logo
 
?

сплитовать это

Сегодня таргетированная реклама – эффективный инструмент повышения продаж вашего товара или услуги, которым пользуются тысячи рекламодателей. Вы можете сделать яркую картинку, четкий заголовок и лаконичное описание, но это не гарантирует высокого достижения пользователей, если вы не обратили внимание на тип вашей аудитории.

Результативность этого метода заключена в его названии, основанном на главном принципе работы этого вида рекламы. В переводе с английского «таргет» означает «цель», что говорит о том, что таргетированная реклама преследует не любую аудиторию, а именно целевую для бизнеса, которая складывается из различных категорий – таргетов (социально-демографические характеристики, интересы, поведенческие особенности и т.д.).

Таким образом, на первый план для этого вида рекламы зачастую выходит настройка рекламных объявлений на определенную аудиторию, которая готова и нуждается в покупке вашего товара.

Все же, если вы хотите эффективно продвинуть ваш товар или услугу, необходимо соблюдать оптимизационный комплекс, состоящий из 5 результативных советов.

Здесь отчетливо видно, что при делении аудиторий могут образовываться новые «вилки», которые позволяют дробить аудиторию более специфично.

Не пугайтесь, что аудиторий может получиться очень много.

Таким образом, сужая параметры таргетинга, можно как наиболее точно выявить целевую аудиторию для вашего бизнеса.

В кейсе по микрозаймам показано, что мы проводили 76 целевых кампаний – это 76 целевых аудиторий, было создано около 500 рекламных объявлений.

Здесь, как мы выяснили, крутится только одна компания, то есть из 76 только одна оказалась результативной.

Так, к примеру, в данном кейсе некоторые гипотезы о географическом таргетинге были основаны на личном опыте – мы выдвинули предположение о том, что микрозаймы наиболее актуальны для регионов, и исключили Мск и Сп Б из таргетирования.

В итоге – такая гипотеза не сработала, и мы еще раз убедились, что не напрасно направили весь бюджет только в одну гипотезу, протестировав другие предположения.

Если раньше креативы с девушками были наиболее конверсионными и кликабельными, то сейчас популярность набирают фотографии личностей на креативах, в частности – похожих на спикеров или авторитетных людей, но и с этим тоже не следует перебарщивать.